Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Примечания

Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 г.

      2. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч — для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряжен­ном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управле­ния рабочей тормозной системой.

      3. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом 25478—91.

 

      1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

      1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлическо-го тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработаю­щем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после полно­го приведения их в действие.

      1.4. Не действует манометр пневматического и пиевмогидравлического тор­мозных приводов.

      1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16% включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии  — на уклоне до 23% включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на укло­не 31 % включительно.



Шпатлевки и грунтовки Эмали Выписка Приложение  Тормозные системы Рулевое управление Внешние световые приборы Колеса и шины Двигатель Прочие элементы конструкции 

 
   
   

Реклама: