Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Ремонтные материалы для резинотехнических изделий

Автохозяйства используют резину в качестве ремонтного мате­риала для восстановления поврежденных пневматических шин и ка­мер.

      Протекторная резина предназначена для заполнения вырезанных при ремонте участков протектора и боковин.

      Прослоенная резина предназначена для обкладки вырезанных уча­стков покрышки, пластырей и манжет с целью лучшего соединения заплат с покрышкой и для заполнения вырезанных участков каркаса покрышки.

      Камерная резина служит для изготовления заплат.

      Герметизирующая резина используется для ремонта герметизи­рующего слоя бескамерных шин.

      Клеевая резина предназначена для приготовления клея.

      Ткань, как и резина, определяет эксплуатационные качества и стоимость шин. Вес ткани составляет около 30% веса всей покрыш­ки.

      При ремонте покрышек и бескамерных шин применяют, в основ­ном, прорезиненные кордовые ткани, а также ткани полотняного переплетения — чефер, доместик, бязь.

      При ремонте автомобильных шин наряду с резинами и тканями применяют:

      — пластыри, манжеты;

      — уплотнительные резиновые пробки и грибки;

      — протекторную профилированную резину;

      — резиновый клей.

      Пластыри представляют собой заплаты из прорезиненного корда и применяются для ремонта сквозных повреждений каркаса у шести-, восьми и десятислойных покрышек.

      Манжетами называют куски каркаса, вырезанные из покрышек, непригодных к ремонту, и соответствующим образом обработанные. Их применяют для ремонта сквозных повреждений каркаса покры­шек.

      Ромбовидные манжеты по сравнению с овальными имеют на 35 % меньший вес, создают меньший дисбаланс у отремонтированных по­крышек и обеспечивают более плавный переход от отремонтирован­ного участка к каркасу шины. При ремонте восьмислойных и покры­шек больших размеров применяют две манжеты. Манжета, которая накладывается первой, называется подманжетником.

      Уплотнительные резиновые пробки и грибки применяют при ре­монте гвоздевых проколов покрышек и бескамерных шин.

      Протекторная профилированная резина предназначена для вос­становления у покрышек изношенного протектора. Протекторные резины выпускают для ремонта покрышек всех стандартных массо­вых размеров для полного восстановления у них протектора или толь­ко беговой дорожки.

      Резиновый клей необходим при ремонте для промазки повреж­денных мест покрышек и камер и промазки ремонтных материалов. Приготовляют его растворением клеевой резины в бензине-раствори­теле или авиационном бензине Б-70.



Антифризы Жидкости для гидравлических систем Промывочные средства Клеи и герметики Электроизоляционные, прокладочные, уплотнительные, обивочные материалы Растворители, разжижители и разбавители Средства для шлифования кузовов автомобилей Шпатлевки и грунтовки Эмали Выписка 

 
   
   

Реклама: