Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Материалы для ухода за лакокрасочными покрытиями

      Уход за лакокрасочным покрытием предусматривает, прежде всего, предупреждение его механического повреждения. Образующиеся  трещины или царапины способствуют проникновению в покрытие влаги и как следствие коррозионному его разрушению или разруше­нию покрытия частицами льда при низких температурах.

      Нефтепродукты разрушающе действуют на лакокрасочные покры­тия. Особенно чувствительны к их действию покрытия с масляно-смоляными пленкообразователями (глифталевые, пентафталевые эмали и др.). Более стойки к нефтепродуктам синтетические эмали и нитроэмали, но и их следует оберегать. Любое загрязнение лакокра­сочных покрытий вызывает их преждевременное разрушение. Что­бы избежать этого, окрашенные поверхности подвергаются регуляр­ной мойке.

      При мойке лакокрасочных покрытий следует не наносить меха­нических повреждений смываемыми твердыми частицами и не до­пускать резких перепадов температур окрашенной поверхности и воды. В конце мойки кузов протирается губкой, мягкой волосяной щеткой с непрерывной поливкой водой. Затем поверхность протирают насу­хо, не давая высохнуть отдельным каплям, чтобы не образовались пятна. При механизированной мойке влага удаляется обдувкой кузо­ва сжатым воздухом.

      Однако через определенное время эксплуатации автомобиля этих мер оказывается недостаточно и нужно производить полировку окра­шенных поверхностей.

      Полировкой снимается тонкий слой покрытия и устраняются мель­чайшие, невидимые глазом трещины, обнаруживаемые по потускне­нию покрытия.

      Применяются следующие полировочные составы:

      — полировочная вода (инфузорная земля — 8,2%; масло вазели­новое — 17,8; масло касторовое — 5,8; вода — 68,2%) — для удаления незначительных загрязнений;

      — восковые полирующие пасты, состоящие из парафина, воска, уайт-спирита, керосина или скипидара, — для частичного вос­становления блеска, когда покрытие находится в хорошем со­стоянии;

      — жидкий восковой полирующий состав (окись алюминия (белая сажа) и водосодержащая эмульсия) — при частичной потере блеска покрытием;

      — полировочные пасты (окись алюминия, вазелиновое и касто­ровое масла и вода), — когда перечисленные выше составы не позволяют восстановить блеск окрашенной поверхности.

      Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие при консервации авто­мобиля на зимний период при безгаражном хранении, применяют специальные защитные пасты, состоящие из раствора бутилметакрилата в уайт-спирите и железно-окисного пигмента. Пасты доводятся до необходимой вязкости состава с помощью уайт-спирита или смеси его с бензином в соотношении 1:1 и наносятся на окрашенные поверхности и хромированные детали распылением.

      Образующаяся после высыхания пленка хорошо защищает покрытие от атмосферных повреждений. Удаляется пленка протиркой мягкой тканью, смоченной в бензине. После легкого полирования чистой фланелью покрытие приобретает первоначальный внешний вид независимо от срока консервации.

      Для защиты хромированных деталей можно применять консервирующий состав, содержащий 20% строительного битума и 80% авиа­ционного бензина. Состав наносится и удаляется тампоном, но уже смоченный бензином или керосином.



По материалам

Техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов Кузов, кабина и дополнительное оборудование Ремонт кузовов, кабин и платформ Сборка кузовов Окраска автомобиля Общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей Требования к предупреждению несчастных случаев на стационарных постах технического обслуживания и текущего ремонта Производственная санитария Противопожарные мероприятия Автомобильные бензины 

 
   
   

Реклама: