Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Ремонт узлов ходовой части автомобиля

Дефектами балки переднего моста являются ее изгиб и скручи­вание. Изнашиваются площадки под рессоры; бобышки и отверстия под шкворень, под стопор шкворня и стремянки крепления; под цен­трирующие выступы рессор. При наличии трещин и отколов балку бракуют. На изгиб и скручивание ее проверяют на стенде. Там же балки правят в холодном состоянии. При невозможности устранения изгиба и скручивания балку бракуют.

      Площадки под рессоры (как базовые поверхности) восстанавливают в первую очередь. Изношенные торцы бобышек под шкворень фрезеруют на станке, на нем растачивают и отверстия под шкворень. Изношенные отверстия балки растачивают и запрессовывают в них ремонтные втулки с последующим развертыванием до размеров по рабочим чертежам.

      Поворотные цапфы при наличии обломов и трещин бракуют. Скрытые трещины выявляют на магнитных дефектоскопах. Износ конусных отверстий под рычаги определяют конусным калибром и устраняют конусной разверткой. Поврежденные резьбы наплавля­ют под слоем флюса или вибродуговой наплавкой. Затем нарезают резьбу в соответствии с рабочими чертежами. Шейки под подшип­ники и кольцо под сальник ступицы восстанавливают хромирова­нием, а при большом износе — железнением с последующим шли­фованием до рабочего размера.

      Сборку переднего моста выполняют в соответствии с общими правилами сборочных работ, обратив особое внимание на проведе­ние смазочных и регулировочных работ. Для регулировки углов поворота и схождения колес балку с поворотными цапфами уста­навливают на специальный стенд. Предельные углы поворота ко­лес устанавливают при помощи упоров, предусмотренных в рыча­гах поворотных цапф. Регулировку схождения колес осуществля­ют вращением поперечной рулевой тяги. После регулировки затя­гивают болты крепления головок поперечной рулевой тяги.

      Дефектами рам являются: усталостные трещины в зоне креп­ления кронштейнов; ослабление заклепочных соединений; обрыв заклепок, износ отверстий под заклепки; трещины в продольных балках, поперечинах и раскосах; изгиб и скручивание. Рамы без полной их разборки ремонтируют при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении, а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях ремонт выполняют с полной разборкой рам. Правку палок и поперечин осуществляют в холод­ном состоянии, устраняя прогиб. Для этого используют пресс, оп­равки и приспособления. Для контроля применяет проверочные линейки и шаблоны. При восстановлении деталей рамы: заварива­ют трещины, вырезают поврежденные части и приваривают допол­нительные ремонтные детали. Приварку всех дополнительных ре­монтных деталей после вырезки поврежденной части выполняют только встык. Сборку продольных балок рамы с поперечными брусьями для получения необходимой точности выполняют в специ­альных кондукторах. Для проверки перекоса контрольными линейками измеряют диагонали между крайними отверстиями в верхних полках швеллеров. Эти расстояния должны быть равны. Для клеп­ки рам применяют стационарные и переносные установки. Каче­ство поставленных заклепок проверяют осту киванием, осмотром и проверкой размеров головки шаблонами.

      При наличии дефектов рессор или уменьшения стрелы проги­ба их разбирают. Детали с обломами и трещинами, а также изно­шенные по толщине листы заменяют новыми. Листы, потеряв­шие упругость, отжигают, гнут, закаливают в ванне с приспособ­лением для гибки, отпускают и по вогнутой стороне обрабатыва­ют дробью. Износ отверстия во втулке устраняют ее заменой с последующей разверткой до размера по рабочему чертежу. Перед сборкой листы промазывают графитовым смазочным материалом. Собранные рессоры испытывают на стенде путем измерения стре­лы прогиба под нагрузкой и в свободном состоянии.

      Амортизаторы могут иметь износы сальников, шарнирных со­единений, клапанов и пружин. Изношенные детали амортизатора, а также детали с трещинами и задирами заменяют новыми. Собран­ный амортизатор проверяют на бесшумность работы и развиваемое сопротивление на специальной установке. Во время испытаний не допускают подтекания жидкости.



Приработка и испытание двигателя после ремонта Сцепление Коробка передач и раздаточная коробка Карданная и главная передачи, дифференциал и полуоси Ходовая часть Основные работы по ТО автомобильных шин Техническое обслуживание и ремонт рулевого Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Приборы электрооборудования Аккумуляторная батарея 

 
   
   

Реклама: