Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Сборка автомобиля

      Сборка автомобиля выполняется согласно технологическому про­цессу на сборку. Для разных моделей автомобиля технологический процесс сборки различный, но общая последовательность операций примерно одинакова.

      Укрупненный технологический процесс сборки рассмотрим на примере ЗИЛ-130.

      Сборка автомобиля заключается в установке на его раму в строго определенной последовательности собранных и испытанных узлов и агрегатов.

      На раму в перевернутом положении устанавливают и закрепляют передний и задний мосты в сборе с рессорами, амортизаторы пере­дней подвески, воздушные баллоны и тормозной кран. Устанавли­вают пневматические трубопроводы, соединяя их с тормозным кра­ном, воздушными баллонами и тормозными камерами передних и задних колес. Монтируют карданную передачу и закрепляют на раме глушитель, приемные трубы глушителя. Краном переворачивают раму и устанавливают на конвейер. Далее к раме крепятся буксирное приспособление, кронштейн и валик привода тормозной системы, выключения сцепления. Затем тормозную систему заполняют сжа­тым воздухом и проверяют герметичность соединений.

      Устанавливают и закрепляют на раме рулевой механизм с гидро­усилителем и соединяют его с поворотным рычагом передней оси продольной тягой. На передние концы балок рамы устанавливают и закрепляют передний буфер. По балкам рамы крепят пучки электри­ческих проводов и устанавливают аккумуляторную батарею. Монти­руют топливный бак и соединяют его с топливным насосом.

      Устанавливают и закрепляют на раме двигатель в сборе с короб­кой передач. Далее в картер заднего моста и коробки передач залива­ют трансмиссионное масло и через пресс-масленки заполняют мас­лом все подвижные сопряжения шасси автомобиля. Устанавливают радиатор и соединяют его с патрубками системы охлаждения.

      Последней операцией сборки автомобиля является установка ка­бины в сборе с арматурой, электрооборудованием, отопителем, об­лицовкой радиатора, крыльями, подножками и колонкой рулевого механизма. Соединяют кабину с шасси автомобиля электропровод­кой, трубопроводами, тягами, шлангами, после чего ее крепят к раме. Далее устанавливают колеса и готовят автомобиль к испытанию: заполняют водой систему охлаждения, заливают топливо в бак, про­веряют правильность подключения проводов зажигания, регулиру­ют фары, проверяют уровень масла в картере.

      Далее собранный автомобиль готовят к испытанию.



Очистка и мойка деталей Виды дефектов и методы контроля деталей Ремонт и восстановление деталей Комплектование деталей и пригоночные операции Сборка типовых соединений Станции технического обслуживания автомобилей Стационарное оборудование технического обслуживания Механизация и автоматизация производственных процессов Диагностирование и техническое обслуживание двигателя Снятие и разборка двигателя 

 
   
   

Реклама: