Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Межремонтное техническое обслуживание

Межремонтное техническое обслуживание включает в себя:

      • соблюдение режимов эксплуатации согласно паспортным дан­ным;

      • поддержание автомобиля в надежном рабочем состоянии за счет проведения различных видов технического обслуживания — ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО и др.;

      • производство мелкого ремонта (устранение неплотностей, под­тяжка сальников и др.).

      Техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются ре­монтной службой автотранспортных предприятий и станциями тех­нического обслуживания.

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 

      Капитальный ремонт — наибольший по объему плановый ремонт, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяс­нения его состояния. Предназначен для восстановления работоспо­собности машин и обеспечения пробега до следующего капитального (или списания), составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.

      Направление автомобилей на капитальный ремонт производится по данным действительного технического состояния и достижения установленной межремонтной наработки. Грузовые автомобили по­ступают на капитальный ремонт, если рама и кабина (кузов у легко­вого автомобиля и автобуса), а также не менее трех других основных агрегатов в любом сочетании требуют капитального ремонта. Агре­гаты направляются на капитальный ремонт, если их базовые детали требуют ремонта, а также если их работоспособность не может быть восстановлена при текущем ремонте.

      Нормы пробега до капитального ремонта для различных моделей автомобиля устанавливаются техническими условиями для первой категории условий эксплуатации и центральной природно-климати­ческой зоны. Например, для ГАЗ-24, ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 пробег (минимальный) до капитального ремонта составляет 300 ООО км. Та­кую же величину пробега имеют базовые агрегаты этих автомоби­лей — двигатель, коробка перемены передач, передний и задний мо­сты, рулевое управление.

      Для других условий норма пробега до капитального ремонта кор­ректируется с помощью коэффициентов, для второй категории он равен 0,8, для третьей — 0,6 от указанных для первой категории.

      Капитальный ремонт автомобилей выполняется в основном на специализированных ремонтных предприятиях.

      На ремонтных предприятиях применяется два метода ремонта автомобилей — индивидуальный и агрегатный.

      При индивидуальном методе ремонта автомобиль и его агрегаты разбирают, снятые детали восстанавливают и вновь устанавливают после ремонта на тот же автомобиль или агрегат, недостатком мето­да является то, что автомобиль длительное время находится в ре­монте из-за ожидания отремонтированных деталей, узлов. К досто­инствам метода относится возможность сохранения сопряжений де­талей, не требующих ремонта, благодаря чему качество ремонта бо­лее высокое, чем при агрегатном методе.

      Агрегатным называют метод ремонта, при котором изношенные детали, узлы заменяются новыми или заранее отремонтированны­ми. Метод сокращает время нахождения автомобиля в ремонте, но успешное применение его может быть обеспечено при тщательном соблюдении принципа взаимозаменяемости.

      Агрегатный метод ремонта является основным для ремонтных предприятий. Он дает возможность создания сменного фонда запас­ных частей и специализации производства на отдельных видах ра­бот, например участок по ремонту коробки передач и т. д.



Средства диагностирования Ремонт автомобилей Рабочее место, инструмент и приспособления Организация рабочего места  Производственный участок ремонта автомобилей Производственные и технологические процессы ремонта Разборка автомобиля Очистка и мойка деталей Виды дефектов и методы контроля деталей Ремонт и восстановление деталей 

 
   
   

Реклама: