Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Средства диагностирования

Средства диагностирования подразделяются на:

      — встроенные, которые являются составной частью автомобиля. Это датчики и приборы на панели приборов. Их используют для непрерывного или достаточно частого измерения парамет­ров технического состояния автомобиля. Современные сред­ства встроенного диагностирования на основе электронного блока управления (ЭБУ) позволяют водителю постоянно конт­ролировать состояние тормозных систем, расход топлива, ток­сичность отработавших газов, а также выбирать наиболее эко­номичный режим работы автомобиля;

      — внешние средства диагностирования не входят в конструкцию автомобиля. К ним относятся стационарные стенды; передвиж­ные приборы и станции, укомплектованные необходимыми из­мерительными устройствами.

      Диагностические стенды с беговыми барабанами позволяют ими­тировать условия движения и нагрузки. Стенд оснащен тормозной установкой и расходомером топлива, что в конечном итоге позволя­ет проверить основные характеристики всех узлов и агрегатов авто­мобиля, сравнить их с паспортными данными, произвести корректи­ровку датчиков и приборов на панели приборов автомобиля, выявить неисправности.

      Посты диагностики отдельных агрегатов оснащаются специаль­ными приборами и приспособлениями для измерения и контроля основных параметров агрегата и выявления их неисправностей. Так, пост для диагностирования работы двигателя комплектуется виброа­кустической аппаратурой, стетоскопом и др., позволяющими по осо­бенностям и уровню шумов и стуков определять техническое состоя­ние кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. С помощью стетоскопа определяют увеличение зазоров в латунных и коренных подшипниках коленчатого вала, между поршнем и цилин­дром, клапанами и толкателями и т. д., устанавливают необходи­мость выполнения регулировочных и ремонтных работ.

      Передвижные ремонтные и ремонтно-диагностические мастерс­кие предназначены для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей вне СТОА и автотранспортных предприятий. Располагаются такие мастерские в кузове грузовых автомобилей и включают в себя оборудование для выполнения заточных работ по металлообработке: слесарных, сверлильных, токарных и др. Такой комплекс оборудования позволяет проводить мелкий ремонт, вплоть до изготовления неответственных деталей.

      Кроме того, передвижная ремонтная мастерская комплектуется приспособлениями, приборами, датчиками для измерения рабочих параметров агрегатов и узлов автомобиля и диагностирования их тех­нического состояния.



Второе техническое обслуживание Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Организация технического обслуживания на предприятиях Ремонт автомобилей Методы диагностирования Ремонт автомобилей Рабочее место, инструмент и приспособления Организация рабочего места  Производственный участок ремонта автомобилей Межремонтное техническое обслуживание 

 
   
   

Реклама: