Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Ремонт автомобилей

      Ремонт предназначен для восстановления и поддержания рабо­тоспособности автомобиля, устранения отказов и неисправностей, воз­никающих во время работы или выявленных при техническом обслу­живании автомобиля.

Ремонт включает следующие виды работ:

      — контрольно-диагностические;

      — разборочно-сборочные;

      — регулировочные;

      — слесарные;

      — механической обработки;

      — сварочные;

      — электротехнические;

      — кузнечные;

      — медницкие;

      — жестяницкие;

      — малярные;

      — шиноремонтные и др.

      Ремонт может выполняться по автомобилю в целом или по от­дельным системам и механизмам. Ремонт, связанный с заменой или разборкой агрегатов и узлов, выполняется только по результатам пред­варительной диагностики.

Диагностика технического состояния автомобилей

 

Планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей определяется выполнением контрольно-диагностичес­ких операций через установленные пробеги и промежутки времени работы подвижного состава с последующим выполнением необходи­мых работ. J

 

Диагностирование

 

      Диагностирование — это определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки.

      Целью диагностирования при техническом обслуживании является:

      — определение действительной потребности в работах по техни­ческому обслуживанию путем сопоставления фактических зна­чений параметров с предельно допустимыми;

      — прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа в работе того или иного агрегата автомобиля;

      — оценка качества выполнения работ по техническому обслужи­ванию агрегатов и узлов автомобиля.

      Целью диагностирования при ремонте является:

      — выявление причин неисправности или отказа в работе агрега­тов и узлов автомобиля;

      — установление наиболее эффективного способа устранения не­исправностей (на месте, со снятием узла или агрегата, с пол­ной или частичной разборкой);

      — контроль качества выполнения ремонтных работ.

      В технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматриваются:

      — общее (комплексное) диагностирование (Д1);

      — поэлементное (углубленное) диагностирование (Д2);

      — приремонтное диагностирование (Др).

      Общее (комплексное) диагностирование проводят на заключитель­ной стадии ТО-1. При этом определяют техническое состояние агре­гатов и узлов, преимущественно обеспечивающих безопасность дви­жения и пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

      Рекомендуется проверить:

      — крепление рулевого механизма;

      — люфт рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг;

      — состояние узлов и деталей подвески;

      — состояние рамы и буксирного приспособления;

      — состояние шин и давление воздуха в них;

      — исправность и действие тормозных систем;

      — исправность и действие световой и звуковой сигнализации ав­томобиля.



Ежедневное обслуживание Первое техническое обслуживание Второе техническое обслуживание Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Организация технического обслуживания на предприятиях Методы диагностирования Средства диагностирования Ремонт автомобилей Рабочее место, инструмент и приспособления Организация рабочего места  

 
   
   

Реклама: