Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, рассчитанные на автотранспортном предприятии с 150—300 единицами подвижного состава одного типа, при пробеге 50—75 % с начала эксплуатации до первого капитального ремонта, расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные надлежащими средствами механизации, приведены в табл. 5.
Нормативы трудоемкости ЕО включают трудоемкость:
— уборочно-моечных работ;
— заправочных операций;
— постановку автомобиля на стоянку;
— проверку технического состояния автомобиля (выполняется за счет подготовительно-заключительного времени).
Таблица 5
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Типы автомобилей |
На одно ТО, чел-ч |
На
1000 км пробега |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
Текущий ремонт |
Легковые |
Особо малые |
0,3 |
2,4 |
9,6 |
2,8 |
Малые |
0,4 |
2,6 |
lD,2 |
3,4 |
Средние |
0,5 |
3,2 |
11,3 |
3,9 |
Большие |
0,6 |
4,6 |
14,6 |
5,0 |
Автобусы |
Особо малые |
0,5 |
4,4 |
16,7 |
5,0 |
Малые |
0,7 |
6,0 |
20,0 |
5,9 |
Средние |
0,9 |
7,3 |
24,0 |
6,5 |
Большие |
1,2 |
8,3 |
33,0 |
7,6 |
Грузовые автомобили |
Особо малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 0,3 до 1 т) 0,5 т |
0,2 |
2,2 |
7,2
|
2,8 |
Малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 1 до 3 т):
1 т
2,5 т |
0,3
0,4 |
2,4
2,8 |
8,1
10,8 |
3,1
3,8 |
Средней грузоподъемности (полезная нагрузка от 3 до 5 т):
4т |
0,5 |
3,0 |
12,0 |
4,8 |
Большой грузоподъемности (полезная нагрузка от 5 до 8 т):
5т
7,5 т |
0,5
0,6 |
3,3
4,1 |
|
|
|