Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Второе техническое обслуживание

      Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а так­же дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2.

      Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1—2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предус­мотренные технологией диагностирования. По окончании Д-2 авто­мобиль с выявленными неисправностями, устранение которых тре­бует выполнения работ большой трудоемкости, направляют в зону текущего ремонта. Автомобиль, требующий проведения регулировоч­ных и ремонтных воздействий, если их целесообразно совмещать с ТО-2, направляют в эксплуатацию на 1—2 дня для подготовки произ­водства, а затем на ТО-2.

      Контрольные, крепежные и регулировочные работы. Они содер­жат значительное число операции, при которых:

      — проверяют крепление и исправность регулятора частоты вра­щения коленчатого вала двигателя, компрессора, вентилятора, головки блока цилиндров, поддонов картера двигателя и меха­низма сцепления, привода жалюзи радиатора. При необходи­мости проводят крепежные работы и устраняют обнаруженные неисправности. Выявляют и регулируют зазоры в клапанном механизме;

      — убеждаются в герметичности системы питания дизельных двигателей, системы охлаждения и смазочной системы, ис­правности карбюратора, привода дроссельной и воздушной заслонок, топливного насоса, масляных и топливных фильт­ров, форсунок, механизма управления подачей топлива, оста­нова двигателя. Если необходимо, устраняют неисправности и опрессовывают систему питания дизельных двигателей;

      — проверяют и закрепляют стартер, генератор и реле-регулятор. Регулируют натяжение приводного ремня генератора. После пробега 25—30 тыс. км с двигателя снимают генератор и стар­тер, проверяют состояние щеток, коллектора, подшипников, заменяют изношенные детали и испытывают генератор и стар­тер на стенде под нагрузкой;

      — вывертывают свечи зажигания, очищают нагар, регулируют зазор между электродами и проверяют работу свечей с помо­щью прибора 202п. Снимают прерыватель-распределитель, осматривают состояние контактов, регулируют зазор между ними, смазывают вал прерывателя-распределителя, ось моло­точка, кулачковую втулку и проверяют работу прерывателя-рас­пределителя на приборе СПЗ-8м;

      — убеждаются в легкости пуска двигателя. Регулируют минималь­ные обороты холостого хода;

      — выявляют свободный и полный ход педали сцепления, дей­ствие оттяжной пружины педали, а при необходимости регу­лируют;

      — проверяют состояние и герметичность коробки передач, дей­ствие дистанционного управления, очищают сапун. В гидро­механической передаче регулируют механизм управления зо­лотниками, проверяют и регулируют давление масла в сис­теме;

      — замеряют люфт в шарнирных и шлицевых соединениях кар­данной передачи, в подшипниках промежуточной опор^ы;

      — убеждаются в герметичности соединений картера заднего мос­та, закрепляют редуктор и колесные передачи, очищают сапун;

      — проверяют крепление рулевого колеса, рулевой колонки, руле­вого механизма, рычагов поворотных цапф, шаровых пальцев карданного вала привода рулевого управления и выполняют крепежные работы. Выявляют люфт рулевого управления, люфт в шарнирах рулевых тяг, шкворневых соединениях поворот­ных цапф, углы установки и балансировку передних колес. При необходимости регулируют люфт рулевого управления, заме­няют шарниры рулевых тяг и шкворни, регулируют схожде­ние передних колес, балансируют колеса;

      — проверяют крепление привода тормозного крана, главного тор­мозного цилиндра, усилителя тормозной системы, воздушных баллонов, тормозных камер, опор разжимных кулаков и вы­полняют крепежные работы, убеждаются в нормальной работе компрессора. Снимают ступицы колес с тормозными бараба­нами и проверяют состояние накладок тормозных колодок, стяжных пружин колодок, опорных дисков, подшипников ко­лес. Устанавливают ступицы колес и регулируют затяжку под­шипников, зазоры между барабанами колес и тормозными на­кладками. В случае попадания воздуха в систему гидравличес­кого привода тормозной системы удаляют воздух из системы и проверяют действие гидровакуумного или пневматического усилителя, исправность привода стояночного и моторного тор­мозов;

      — убеждаются, что нет перекосов переднего и заднего мостов. Проверяют состояние рамы. Закрепляют стремянки рессор, амортизаторы, реактивные штанги и балансиры. Выявляют надежность крепления колес;

      — проверяют крепление кабины, платформы, подножек, крыль­ев, брызговиков. При необходимости выполняют крепежные работы. Убеждаются в нормальной работе системы вентиля­ции и отопления. Проверяют уплотнения дверей, рычагов и педалей.

      Смазочные и очистительные работы. Данные работы включа­ют в себя смазывание всех узлов трения в  соответствии с картой смазки,  проверку уровня масла в топливном насосе высокого дав­ления (ТНВД), замену (по графику) масла в картере двигателя, замену или очистку масляных фильтров, очистку и промывку кла­пана вентиляции картера двигателя, слив отстоя из корпусов мас­ляных фильтров, замену (по графику) или доливку масла в  карте­ры агрегатов трансмиссии, доливку жидкости в бачки гидропри­вода тормозов, промывку фильтрующих элементов воздушного и топливных фильтров (замену топливных фильтров у дизельных двигателей), промывку фильтрующих элементов влагомаслоотделителя.



Повышение надежности Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания автомобилей Ежедневное обслуживание Первое техническое обслуживание Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Организация технического обслуживания на предприятиях Ремонт автомобилей Методы диагностирования Средства диагностирования 

 
   
   

Реклама: