Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Обкатка автомобиля

      Во время обкатки нового или поступившего из капитального ремон­та автомобиля происходит интенсивное прирабатывание трущихся по­верхностей деталей, осаживаются по месту прокладки и сальники, ос­лабляется затяжка резьбовых соединений. Все это требует особо тща­тельного ухода за автомобилем в этот эксплуатационный период, кото­рый составляет 1000 км пробега.

      В период обкатки автомобиля устанавливают более легкие усло­вия эксплуатации, чаще производится техническое освидетельство­вание и обслуживание.

      Чтобы гарантировать длительную и надежную работу автомоби­ля, в период обкатки необходимо дополнительно выполнять следую­щие работы и соблюдать такие основные требования:

      — новый или капитально отремонтированный автомобиль до на­чала его эксплуатации надо смазать в полном соответствии с картой смазки;

      — проверить и подтянуть все крепления узлов, агрегатов, систем и отдельных деталей;

      — не эксплуатировать автомобиль на дорогах с плохим покрыти­ем и с прицепом;

      — загружать автомобиль не более чем на 75 % от номинальной грузоподъемности;

      — не допускать перегрузку двигателя, своевременно переходя на низшие передачи;

      — скорость движения не должна превышать указанную в завод­ской инструкции по эксплуатации автомобиля;

      — внимательно следить за работой двигателя по показаниям кон­трольно- измерительных приборов и на слух;

      — во время работы проверять степень нагрева тормозных бараба­нов, ступиц колес, заднего моста и коробки передач.

      Через 100—150 км пробега следует осмотреть автомобиль, про­верить подтяжку креплений и надежность соединений во всех систе­мах, отрегулировать тормозную систему и сцепление, подтянуть резь­бовые элементы крепления блока цилиндров.

      Через 500 км пробега, кроме работ, проводимых через 100—150 км пробега, нужно дополнительно заменить масло в картере двигателя, промыть фильтрующие элементы смазочной системы и воздушный фильтр, отрегулировать натяжение ремня вентилятора и привода ге­нератора.

      Через 1000 км пробега необходимо провести ТО-1 в полном объе­ме промыть картеры и заменить смазку двигателя, коробки пере­дач, заднего моста, рулевого управления. Составляется акт о техни­ческом состоянии автомобиля. Результаты обкатки заносятся в раз­дел «Обкатка машины» паспорта автомобиля.

      После обкатки, пока автомобиль не пройдет 3000 км, не рекомен­дуется длительное время двигаться на максимальной скорости и эксплуатировать автомобиль во внедорожных условиях и на труд­нопроходимой местности.



Показатели технической готовности Правила технического содержания Правила хранения подвижного состава Предэксплуатационная подготовка автомобиля Сдача автомобиля в эксплуатацию Эксплуатация автомобиля в особых условиях Теплорегулирующий комплекс  Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации Работоспособность Безотказность 

 
   
   

Реклама: