Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Показатели технической готовности

Коэффициент технической готовности парка (КТГ) является ос­новным показателем, характеризующим готовность подвижного со­става к транспортной работе, и может исчисляться как за один день работы автотранспортного предприятия, так и за какой-либо другой период (неделю, месяц, квартал, год). Его определяют простым делением количества исправных автомобилей на списочное коли­чество автомобилей.

Показатели оценки работы автотранспортных предприятий харак­теризуют рациональность использования подвижного состава и чет­кость организации транспортного процесса.

      Коэффициент выпуска на линию (КВЛ) показывает степень ис­пользования подвижного состава. Он определяется отношением ко­личества дней, фактически отработанных на данном автомобиле, к количеству дней работы автотранспортного предприятия.

      Например, в течение календарного года автотранспортное пред­приятие работало 302 дня, из которых автомобиль находился в эксп­луатации 220 дней.

      Коэффициент выпуска подвижного состава на линию может быть одинаковым с коэффициентом технической готовности автомобиль­ного парка или ниже его, когда часть исправных автомобилей по ка­кой-либо причине не выпускалась на линию.

      Коэффициент выпуска подвижного состава на линию зависит от режима работы предприятия, технического состояния автомобилей, состояния дорог на маршрутах грузоперевозок и от четкости органи­зации транспортной работы.

      Наряду с коэффициентом выпуска на линию важным показате­лем работы автотранспортного предприятия является продолжитель­ность работы автомобиля на линии, которая определяется факти­ческим временем пребывания автомобиля на линии с момента выхо­да из гаража и до его возвращения. Этот показатель зависит от ха­рактера транспортной работы, от режима работы пунктов загрузки и разгрузки и от расстояния, на которое перевозят груз. Повышение этого показателя возможно при организации сменной работы води­телей на линии, заменой основного водителя подменным.

      Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе автомобиля на линии раз­личают техническую и эксплуатационную скорости движения.



Классификация условий трудовой деятельности, ч.4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Подвижной состав автомобильного транспорта Основные эксплуатационные свойства подвижного состава Правила технического содержания Правила хранения подвижного состава Предэксплуатационная подготовка автомобиля Сдача автомобиля в эксплуатацию Обкатка автомобиля 

 
   
   

Реклама: