Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Основные этапы развития автомобилестроения в СССР

Основные этапы развития автомобилестроения в СССРСочи
Среди замечательных достижений Советского государства в области созданий новой социалистической промышленности одно из первых мест занимает создание мощной советской автомобильной промышленности.
Созданное гением Великого Сталина и волей многомиллионного советского народа автомобилестроение в Советском Союзе было развернуто в исключительно короткие сроки, обеспечило потребление страны в автотранспорте и стало одной из ведущих отраслей нашей промышленности.
В царской России неоднократно делались попытки организовать собственное автомобилестроение. В 1910 году полукустарное производство автомобилей было организовано на Русско-Балтийском заводе в Риге. За 6 лет (с 1910 по 1915 г.г.)заводом было выпущено 450 легковых автомобилей трех моделей и 10 опытных грузовых автомобилей.
Отдельные предприниматели так же пытались производить кустарную сборку автомобилей из готовых деталей; число собранных таким путем автомобилей ограничивалось несколькими экземплярами.
В период первой империалистической войны 1014 – 1918 гг. в связи с необходимостью обеспечения русской армии транспортными средствами был поставлен вопрос о постройке в России нескольких автомобильных заводов.
Царское правительство субсидировало предпринимателей – капиталистов, которые вели постройку автомобильных заводов, однако ни один из этих заводов не был закончен и ни одного автомобиля на них построено не было.
Часть начатых в период 1015 – 1917 гг. постройки заводских корпусов была в следующие годы достроена, и в годы гражданской войны они были использованы как авторемонтные мастерские. На баз одной из этих авторемонтных мастерских, расположенной в Симоновой (ныне Ленинской) слободе в Москве - соответственно оборудованной – был создан первый советский автомобильный завод АМО.
Царская капиталистическая Россия была неспособна организовать собственную автомобильную промышленность. То, что было не под силу царской капиталистической России, с успехом было начато молодой Советской республикой.
В 1924 г. к Октябрьским праздникам в торжественной обстановке был выпущен первый советский автомобиль – грузовой автомобиль АМО-Ф-15 грузоподъемностью 1,5 тонны, созданный целиком из отечественных материалов руками советских рабочих, техников и инженеров.
Кустарный характер производства ограничивал возможности выпуска автомобилей АМО-Ф-15. Еще в конце 1925 г. завод выпускал один автомобиль в день, однако постепенно выпуск увеличился. И всего в период 1924-1934 гг. было выпущено более 6000 автомобилей АМО-Ф-15.
В 1925 г. был начат в небольших количествах выпуск грузовых автомобилей на Ярославском заводе – сначала автомобилей Я-3 грузоподъемностью 3 тонны, а затем с 1928 г. – автомобилей Я-4 грузоподъемностью 3,5 тонн.
В области легкового автомобилестроения этот период был ознаменован разработкой в научном автомоторном институте (НАМИ) оригинальной конструкции малолитражного автомобиля; производством этих автомобилей  в незначительном объеме (всего было построено около 300 автомобилей НАМИ) занимался с 1927 по 1930гг. завод «Спартак» в г. Москве.
Таким образом в период с 1924 – 1930 гг. было положено начало советской автомобильной промышленности. Однако уже тогда было ясно, что имевшаяся производственная база не могла удовлетворить быстро развивающееся народное хозяйствоСоветского государства необходимым ему автотранспортом.



Из истории логики Изучение логики Язык как знаковая система История автомобиля Роль автомобиля в истории человечества 

 
   
   

Реклама: