Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Образец оформления статьи

Образец оформления статьи

ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

PROBLEMS BUILD SUSTAINABLE INNOVATIVE DEVELOPMENT OF ENTERPRISE

Иванов М.С., студент филиала

ФГБОУ ВПО МГИУ в г. Вязьме

Ivanov M. S., Ken, Associate Professor filiation

FGBOU VPO «MGIU» in g.Vyazme

Аннотация

Эта статья посвящена проблеме создания системы стратегического управления, основой которой является инновационная стратегия.

Abstract

This paper addresses the problem of creating a system of strategic management, the foundation of which is an innovative strategy.

Ключевые слова: инновация, стратегия, развитие, предприятие, инновационная деятельность

Keywords: innovation, strategy, development, enterprise, innovative activities

[Текст статьи]

[Список литературы]

Литература

1. Сайт Лаборатории дистанционного обучения http://distant.ioso.ru/

2. Современные информационные технологии и ИТ-образование / Сборник научных трудов VI Международной научно- практической конференции. / под ред. В.А. Сухомлина. – Москва: МГУ, 2011. – Т. 1.

Literature

1. Distance Learning Lab site http://distant.ioso.ru/

2. Modern information technology and IT education / Proceedings of the VI International Scientific and Practical Conference. / Ed. VA Sukhomlina. - Moscow State University, Moscow, 2011. - T. 1.



 
   
   

Реклама: